Реклама musical ly из одноименного приложения настолько надоела пользователям, что нашла отражение в новых ироничных мемах. Чаще других, в начале YouTube роликов перед глазами пользователей мелькают девушка, исполняющая песню «А он не знает ничего», и миловидный парень «с рожками». Приложение получило свою известность в большей степени именно благодаря рекламному спаму.

alexmymymy
alexmymymy

История мемов musical ly

Широкую популярность music приложение получило лишь в 2018 году, хотя появилось на 4 года ранее. Суть musical ly заключается в съемке коротких видео. Являясь пользователем данной социальной сети можно снимать музыкальные ролики и отправлять их своим друзьям. Для этого достаточно установить на телефон приложение и зарегистрироваться в нем.

В рамках маркетинговой деятельности реклама musical ly использует видео своих пользователей. Обычно в таких роликах появляется парень, который попеременно корчит рожи, ставит себе «рожки» и показывает зрителям «сердечко» из рук. На фоне видео рекламы musical.ly играет песня WEDNESDAY CAMPANELLA — Momotaro. Этот парень имеет ник в социальной сети musical ly — alexmymymy. Подростка зовут Максим Алексеенко, ему 17 лет, и он из Краснодара.

Девушка из рекламы musical ly — Усеева Анастасия. Она из Новосибирска, ей 17 лет, в приложении действует под именем — aneistazzzi1724. Она открывает рот под поп-хит 90х годов группы Краски «А он не знает ничего».

Интернет-слава участников

С мая 2018 года реклама с Настей и Максом стала назойливо появляться во всех роликах на Ютубе. Потребовалось совсем немного времени, чтобы пользователи канала ее возненавидели. Как и с рекламой «Азино три топора» реклама музыкального приложения выявила аудиторию недовольных. Лица ребят и песни, играющие на фоне, стали известны тысячам пользователей Интернет. И к середине того же месяца появились первые мемы в сети «Вконтакте» с лицами подростков.

реклама musical ly
реклама musical ly

Такая слава принесла ребятам большую популярность. На страницу Макса «Вконтакте» ежедневно заходят сотни посетителей со всей страны и активно комментируют его посты и видео. У Максима даже появился собственный фан-клуб, число участников которого более 5 тысяч человек. Musical ly девушка — Настя зацепила серьезную аудиторию инстаграма. Сегодня за ее жизнью и творчеством следят более 50 тысяч фолловеров.

Значение мемов

Появившиеся в сети «Вконтакте» мемы отражают недовольство надоедливой рекламой musical ly и прочих приложений. Происходит это так. Известным мемам, применяемым в ситуациях сложного выбора, при пытках и принуждениях, пририсовываются лица Макса и Насти. Мемы были приняты Интернет-аудиторией и ежедневно используются, облегчая общение между онлайн друзьями.

реклама musical ly
реклама musical ly

Большая известность не только способствовало возникновению ненавистников. У ребят появилось много фанатов. На том же канале Ютуб часто можно встретить ролики, составленные из видео зарисовок из аккаунтов девушки из рекламы musical ly и парня с musical ly — alexmymymy.

Приложения типа musical ly дают возможность реализоваться современной молодежи. Ребята не боятся быть надоедливыми, когда на кону стоит интернет-признание миллионов.

Рассказать об этом социальных сетях: 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.