Совсем недавно отечественный IT-гигант «Яндекс» анонсировал возможность работы сервиса «Яндекс.Директ» в популярной социальной сети «TikTok». Это может стать перспективной возможностью для представителей бизнеса, заинтересованных в размещении рекламных материалов и привлечении целевой аудитории с помощью данного сервиса.

Яндекс.Директ и Тик Ток

Согласно заявлениям представителя компании, объявления от Яндекс.Директ будут демонстрироваться пользователям соц.сети непосредственно в видео-ленте, что сделает их заметными для потенциальных клиентов. Важно отметить, что TikTok стал одной из партнерских площадок Яндекса, однако условия сотрудничества между двумя компаниями до сих пор не раскрыты.

Характерной особенностью закупки рекламных объявлений в данной соцсети посредством «Директа», представляется необходимость обязательного участия в стандартном аукционе, которые проводятся сервисом для размещения мобильной рекламы.

Особенности предложения

Услуги сервиса «Яндекс.Директ» по-праву считаются одним из самых востребованных инструментов в русскоязычной части интернета для привлечения трафика на различные веб-сайты и площадки. Подобная популярность обусловлена широкими возможностями таргетинга, позволяющими выделить для работы целевую аудиторию.

Яндекс предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через Директ

Среди доступных для регулировки параметров целесообразно упомянуть:

  • интересы пользователей;
  • местоположение;
  • социально-демографические характеристики.

Подобные функции будут доступны при размещении рекламы в соцсети TikTok, как и в случаях с другими площадками, с которыми работает Яндекс.Директ. Процесс размещения материалов крайне прост, поскольку предполагает загрузку графического изображения, а также сопутствующего ему текста. После этого, сервис автоматически формирует объявление, адаптированные под вертикальную ориентацию экрана с наложенной аудиодорожкой. Решение Яндекса работать с соцсетью вполне оправдано, учитывая статические исследования, проведенные UBS Evidence Lab.

Согласно ним, TikTok представляется 4-ым сервисом среди соцсетей и мессенджеров, где пользователи проводят больше всего времени. Средний период пребывания пользователя на сайте составляет около 13 минут, а общее число зарегистрированных аккаунтов превышает 8 млн. Подобные характеристики делают платформу невероятно привлекательной для рекламодателей, а сотрудничество с Яндекс.Директ позволяет значительно упростить размещение материалов для привлечения трафика.